Автор: М. Смолин
Россию снова попытались измерить изобретённым на Западе политическим аршином под названием «Индекс демократии». Отмерившая нам 124 место британская компания Economist Intelligence Unit расположила Российскую Федерацию в нижней части списка среди «авторитарных стран».
Economist Intelligence Unit является подразделением британского же журнала The Economist. Сам же головной лево-либеральный журнал выступает за легализацию лёгких наркотиков, приветствует однополые браки, поощряет массовую иммиграцию в ЕС, ну и попутно, конечно, пишет о благотворности свободной торговли и глобализации… Значительно лучше, с точки зрения этих «исследователей», с демократией обстоят дела на Украине (79-е место), в Молдове (80) и даже в Киргизии (107).
Демократия штука странная, в человеческой истории она всякий раз появлялась в рабовладельческой форме. Так было в древности с греческими городами-государствами, так было и с американской республикой. Рабство, эксплуатация, трудовая миграция всегда были хорошим смазочным материалом для функционирования демократических Республик. Идеи «свободы, равенства и братства» стоили человечеству дороже, чем великие завоеватели. Все самые страшные социальные утопии: коммунизм, национал-социализм, либеральный глобализм были глубоко проникнуты демократическим содержанием.
Всевозможные демократы: генсеки и коммунисты, фюреры и нацисты, американские президенты и финансовые олигархи — все стремились к мировому господству и дружно использовали народные соки на благо своих безумных глобальных проектов.
Частный интерес партий и финансовых групп всегда стоял во главе любого республиканского правления. Государство демократическое неизменно служило воле партийных и финансовых олигархов. Политическая одержимость идеями демократии стоила России крайне дорого. Тысячелетняя Россия по западным шпаргалкам была перекраиваема то коммунистическим палачами, то либеральными мечтателями.
Интернационализм, федерализм, мультипатриотизм демократов стал притчей во языцах. Их неудачные перестройки России должны же когда-нибудь навести русских людей на простую мысль — демократия это не наша историческая форма.
Десять поводов отказаться от демократии
1. Демократия — политическая утопия.
Прямой демократии в реальности в человеческой истории никогда не существовало. Настоящая власть в демократических странах всегда находилась в руках либо партийных, либо финансовых олигархов.
2. В демократиях — власть не принадлежит народу.
Декларированная народная власть на практике при любых версиях демократии всегда узурпирована частными группировками финансовых богачей, государственных бюрократов и партийных политиканов. Только эти три клановые группы и имеют доступ к власти при республиках. Нация остаётся изолированной, и её желания стремятся всячески скомпрометировать как устаревшие или неполиткорректные.
3. В демократии принцип свободы нигде и никогда не становился основой государственности.
Кто зовёт к господству свободы — на самом деле предлагает тиранию. Последовательно проведённый принцип свободы уничтожает любую государственную законность и приводит общество к анархии. Гипертрофированная свобода рождает войну всех против всех и, следуя единственному реальному принципу «кто сильнее тот и прав», неизбежно приводит общество к жесточайшей тирании.
Свобода — слишком узкий и конфликтный принцип, чтобы его класть во главу угла государственности. Свобода одних слишком часто противоречит свободам других людей. Это вызывает общественную борьбу и партийное разделение.
4. Равенство при демократии отрицательно сказывается на качестве граждан и на эффективности самой власти.
Демократия политически уравнивает в правах людей — порядочных и дурных, умных и глупых, честных и бесчестных. При таком отрицательном отборе дурные, глупые и бесчестные постоянно получают преимущество.
Настоящая же справедливость не нуждается в равенстве. Все люди не равны друг другу: взрослые не равны детям, умные не равны глупым, герои не равны предателям, подвижники не равны обывателям. Уравнительная демократия не даёт подлинной справедливости и способствует деградации личности, за которой деградирует и общество, и власть.
5. Братство — чувство, отсутствующее при демократии.
Если Бог нам не отец, то и люди нам никакие не братья. А демократия всегда либо религиозно индифферентна, либо агрессивно атеистична.
Демократии разрушают исторически сложившийся социальный организм нации и предпочитают иметь дело с атомизированным и денационализированным электоратом. Принципиальная мультикультурность и глобалистичность демократии враждебна историческими национальными общностями и не признаёт за ними никакой ценности. Отсюда открытые границы для массовой миграции, чтобы голос коренных граждан растворить в других этнических интересах. При демократии народ планомерно превращается в безгласную социальную массу, которая призывается к активности только во время выборов.
6. Теория демократической власти абсолютно не реалистична.
Демократическая теория уверяет нас, что вся Верховная власть математически точно в равных долях распылена в обществе, среди всей совокупности совершеннолетнего, допущенного до голосования населения. Это полнейший абсурд. На выборах всегда кто-нибудь проигрывает. Как может одна часть Верховной власти проиграть другой части Верховной власти? А ведь есть огромная масса граждан, которая вообще не ходит на выборы и не пользуется своими частями Верховной власти. При демократии выборы являются, по сути, «собиранием» этих «частичек власти» в некое «большинство» для формирования исполнительной и законодательной власти. Между выборами (мгновениями) в основное время своего существования эти многомиллионные частички власти (народ) абсолютно безвластны, как обманутые вкладчики.
7. Демократия усиливает борьбу в обществе, ослабляя государство.
В демократических республиках ведутся непрекращаемые холодные гражданские войны. Партийные группы стремятся в политику исключительно для завоевания государства для службы своему частному интересу. Избираемая власть не может стать надолго авторитетом для разнообразных частных интересов. Она только на время способна либо их приглушить, либо откровенно выбрать одну из борющихся сторон и административно служить ей своей властью.
При частой смене главы государства и партийных групп у власти общество становится гипертрофированно сильным за счёт ослабления государства, а при долгом нахождении у власти одной из групп бюрократический аппарат, напротив, чрезмерно начинает сковывать творческие силы общества и тоже деградирует. Общенациональное государственное дело прекращается, и государство попадает под власть частного интереса, капитала, группы. Чаще всего большинство титульной нации попадает в финансовое и гражданское закабаление этим более организованным силам меньшинства. Дело может доходить до потери самого суверенитета и подчинения силам мирового глобализма.
8. Демократия — это всегда низкое качество избираемой власти.
Миллионы граждан ничего не смыслят в государственных вопросах, хотя участвуют в голосовании за того или иного кандидата или партию. Демократию интересует только арифметическое большинство голосов. И гений, и идиот будут посчитаны как равные политические единицы.
Демократия не ценит опытность и знания. Даже от природы не сильно даровитые, но правящие без всяких выборов правители или управленцы превосходят опытностью тех, кто избирается на должности на короткий электоральный цикл. Во время этого срока избранные больше думают, как раздать своим партийным товарищам политические долги и финансовые преференции, а также как дотянуть до следующих выборов. Логика демократии больше следит за формальным правилом сменяемости наделённых властью, чем за их властной эффективностью.
9. Демократические депутаты не представляют никого в своих представительных учреждениях.
Депутат в теории — лишь менеджер, нанятый «стряпчий», передатчик будущих народных решений по тем или иным государственным делам. Но в политической реальности демократии депутат зависит от партии, от власти, от денег, в него вложенных, несравнимо более, чем от своего избирателя. Партийные политиканы превращают народное представительство в профессиональное кормление. Действуют как сплочённые организации. Народ же постепенно превращается во всё более слабеющий и разрозненный электорат. Выборы при демократии становятся всё больше похожи на соревнование партийных пропагандистов, административных ресурсов и больших денег.
10. Демократия не работает в России, потому что она искусственно навязанная нам западная система.
Американская форма демократии нигде не даёт положительных результатов, кроме англоязычных стран. Имплантация этой формы демократии в русские национальные ткани вызывает наше психологическое отторжение. За последние сто лет мы испробовали все варианты демократии, которые нам предлагал Запад, от самых либеральных до самых социалистических. Русские авторитарные психологические стереотипы отношения к власти, высокие требования к власти и её представителям всегда диссонировали со всеми вариантами демократических попыток передвинуть само общество на первый план за счёт государственности. Все западные политические одежды, которые русские «перемерили» за последний век, оказались нам малы и неудобны для нашей жизнедеятельности.
Демократия — это слишком низкое «октановое число», слишком эгоистический взгляд на мир, не задействующий глубинные психологические стереотипы поведения русской нации, и несвойственное «топливо» для нашего государственного двигателя. Он сбоит, чихает, глохнет и еле тащится. Свойственные русским людям дисциплинированный энтузиазм, дар повиновения и готовность к самопожертвованию не применимы в системе демократического эгоизма. А на другом «топливе» машина русской государственности не способна двигаться вперёд.
И потому наше 124 место в «Индексе демократии» — это простая констатация исторического факта, что авторитарное правление для России более традиционно и психологически более приемлемо, чем западная демократия.
Фото — из Интернета