Автор: Виталий Даренский

 

Несколько дней назад была очередная годовщина заказного убийства украинскими нацистами выдающегося журналиста Олеся Алексеевича Бузины (13 июля 1969 – 16 апреля 2015).

Олесь Бузина был журналистом-мыслителем, каких почти нет в наше время. Именно поэтому он станет классиком или фактически уже им стал. Его убийство можно сопоставить и с мученической смертью отца Гавриила Костельника – священника греко-католической церкви, возглавившего и организовавшего возвращение униатов в Православие, убитого во Львове в 1948 году нацистами Шухевича. Этот человек, отдавший жизнь за возвращение древней Галицкой Руси в лоно Православия и Русского мира, засуживает канонизации как исповедник. Убили их одни и те же люди – ненавистники Святой Руси и Православия.

Поэтому нельзя сводить жизненный и писательский подвиг Олеся Бузины только лишь к борьбе с украинским нацизмом. Нацизм – это следствие, а не причина. Причиной является духовное убийство народа, который забывает смысл своего существования, и после этого уже легко ведется на любые обманы врагов Святой Руси. В ряду этих врагов рядом стоят и большевики, и их нынешние преемники – украинские нацисты. Современная Украина является ублюдочным порождением СССР – и не только потому, что эта республика создана Лениным в границах, указанных германским генштабом, но в первую очередь она является прямым продолжением «совка» по своему антихристианскому и паразитическому менталитету. И «украинизацию», и коллективизацию с диким голодомором организовали одни и те же люди: Чубарь, Скрыпник и им подобные чистокровные малороссы (под «чутким руководством» еврея Кагановича). В 1920-30-х большевики были одновременно и украинскими националистами. А после 1991 года продолжилось порабощение русского народа Украины западными кураторами марионеточной украинской власти.

Поэтому и возрождение русского национального самосознания после 1991 года на Украине было не только национальным, но и духовным подвигом. Это была борьба не только со спонсируемым Западом диким местечковым неонацизмом, который затем в 2014 году захватил власть, но и с необольшевизмом. Здесь было особенно хорошо понятно, что неонацизм и необольшевизм – это одного поля ягоды, взращенные Западом для раскола и уничтожения подлинной России.

Олесь Бузина был человеком не только слова, но и практического действия. Он дважды боролся на выборах в Киеве по списку от партии «Русский блок» – и это уже само по себе поступок геройский, учитывая постоянные угрозы нападения нацистских отморозков. И издание самой знаменитой его книги «Вурдалак Тарас Шевченко» было подвигом, интеллектуальным и нравственным.

Его могли бы убить еще за эту книгу, ведь в ней было сказано самое главное: так называемый украинский народ создается не на основе национальной традиции, а как раз наоборот – на основе самого радикального ее уничтожения. В «пророки» этого народа выбрали неплохого поэта, хотя явно не «гения» – и именно потому, что он воспевал самые низменные и антихристианские чувства в человеческой душе. Такой «гений» способен уничтожить в народе все понятия о добре, совести и чести в течение нескольких поколений. Толпа человекообразных зверей, которая получится в результате такого «воспитания» на «Кобзаре» – это самый разрушительный материл, который, затем и был использован для самоуничтожения Украины: сначала на «майданах» и в событиях 2014 года, а сейчас мы уже видим завершающий акт этой трагедии и самоочищения Украины.

Самой главной заслугой Олеся Бузины стало разоблачение украинских псевдоисторических мифов. И хотя этой сфере работают десятки талантливых авторов, даже на их фоне Олесь Бузина стал исследователем выдающимся. В книге «Союз плуга и тризуба: как придумали Украину» Олесь Бузина на документальных материалах показывает, каким обманом создавалась так называемая «Украина», какие подонки и продажные бездари стали «героями» так называемого «украинского национально-освободительного движения». И с тех пор ничего не изменилось – так называемое «украинство» и сейчас основано на «отрицательном отборе» (А.И. Солженицын), вербуя в свои ряды моральных подонков общества. В книге «Тайная история Украины-Руси» Олесь Бузина показал лживость искусственного термина «Киевская Русь». Была просто Русь или Древняя Русь, прямым наследником которой является Россия. И началась она вовсе не в Киеве, а на севере – в Старой Ладоге и Новгороде, и только потом центр временно был перенесен в южную окраину Руси – в Киев с целью более близких связей с Византией и отражения нашествия степных варваров.

Кстати, и современные украинцы, как правильно показал Олесь Бузина, это в первую очередь, потомки этих варваров – печенегов и половцев – а вовсе не древних русичей, которые переселились с Днепра на территорию нынешней Москвы. А в книге «Воскрешение Малороссии» Олесь Бузина рассказал о малороссах – великих потомках русичей, к числу которых относились Гоголь и другие гиганты великой русской культуры – вопреки тем потомкам варваров-печенегов, которые назвали себя «украинцами» и способны только все разрушать, в первую очередь собственную страну.

О первом «майдане» 2004 года он написал книгу «Революция на болоте: взгляд белогвардейца» с классически точным анализом ее причин и движущих сил. А поскольку эти причины и силы представляли из себя концентрацию всей мерзости и гадости, какая только была в то время, отсюда и подзаголовок «взгляд белогвардейца», который современному человеку может показаться непонятным в силу его слабого знания истории. Суть в том, что белогвардейцы сражались не за какие-то политические лозунги или политический строй, а за Правду и за Россию как таковую.

И теперь все вновь повторяется – если народ не услышит историческую правду, его снова ждет гибель. Поэтому известное фото Олеся Бузины в форме белогвардейского офицера – это вовсе не дань некой моде. «Белые» – это те, кто защищает правду против лжи и цивилизацию против варваров. Это понятие в первую очередь не политическое, а нравственное и даже религиозное – ведь Белые защищали Святую Русь от слуг Антихриста. Это фото Олеся Бузины – как раз самое глубокое исповедание его мировоззрения. Поэтому и с украинством он боролся вовсе не как «ностальгирующий по СССР», а как герой булгаковской «Белой гвардии» – как с явлением не «национальным», а как явлением аморальным – как с антирусской мерзостью и подлым предательством единого русского народа.

Но Олесь Бузина был не только белогвардейцем, но и монархистом – в интернете было несколько видео его выступлений на эту тему. Он говорил о том, что русский народ стал великим народом именно потому, что был воспитан монархией и православными царями. А сама монархия является самым лучшим и самым христианским государственным устройством, поскольку основана на чести, вере и совести, а не на жлобстве и корысти, как демократия, и не на воровстве, как олигархия. Современную олигархию он рассматривал как прямое и неизбежное наследие СССР, поскольку тотальная госсобственность уже не могла быть возвращена народу, ограбленному большевиками, но только и могла перейти в руки небольшой группы лиц, захвативших власть в государствах, образовавшихся на обломках СССР. Все эти соображения, при всей их очевидности, недоступны уму современного обывателя. Поэтому нужны просветители – такие, каким и был Олесь Бузина.

В 2017 году государственное агентство Украины по вопросам кино запретило показ фильма «Олесь Бузина: жизнь вне времени». Однако даже репрессии государства не могут уничтожить его значение для русского народа Украины. Рискуя многим, работали на Украине его коллеги и друзья. В августе 2016 года в Киеве вышла книга материалов, воспоминаний, фотографий о Бузине по инициативе его матери «Олесь Бузина: если вам скажут, что я умер, не верьте…»

24 апреля 2018 года в Москве вышла в свет книга статей «Олесь Бузина. Пророк и мученик». В написании книги принимали участие 48 авторов. В настоящее время имя Олеся Бузины носит международная литературно-медийная премия. Присуждается она за достижения в области литературы и журналистики. На освобожденных землях бывшей Украины его имя должно украсить улицы и университеты.

Киев, мать городов русских, и вся южная Русь – Малороссия, всегда были оплотом русского монархизма. Общее число членов «Союза Русского Народа» и других православно-патриотических организаций составляло по всей Российской Империи около 3 млн. человек – то есть на порядок больше, чем количество членов всех политических партий, вместе взятых. Это было именно народное стихийное патриотическое движение. А в 1909 году на встрече с Императором Николаем ІІ делегация от Волыни во главе с архиепископом Антонием (Храповицким) и архимандритом Почаевской Лавры Виталием преподнесла Государю книги со списками членов «Союза Русского народа», в которых было внесено около миллиона человек, то есть всё взрослое мужское население Волыни. Известный публицист и политический деятель В.В. Шульгин, также входивший в состав делегации, свидетельствовал, что запись в эти организации имела характер стихийного народного движения протеста против революции, и добавлял: «миллион волынцев сказали в тот день Царю, что они не “украинцы”, а русские, ибо зачислились в “Союз русского народа”» (Шульгин В.В. Дни. 1920: Записи. М.: Современник, 1989. с. 245). Этот исторический факт очень важен для понимание искусственности создания «украинского народа» в ХХ веке. Характерно, что из общего числа членов православно-патриотических организаций русского народа, бόльшая часть (около 2-х миллионов) приходилась на территории современной Украины, а не Великороссии. В начале XX века самым крупным отделом «Союза русского народа» была его Волынская часть, где население говорило на малороссийском наречии, но все они были русскими православными монархистами. В эту губернию тогда входили теперешние Житомирская, Ровенская и Волынская (Луцкая) области, где огромную духовно-просветительскую роль играла тогда знаменитая Почаевская Лавра.

Биографии русских крестьян, убитых революционерами в период с 1905 по 1913 г. и собраны в «Книге русской скорби» выходила до революции в 14-ти выпусках. Например, Иван Андреевич Шило, крестьянин с. Верхне-Белозерского Таврической губ. был убит дома, на глазах семьи, двумя революционерами за то, что организовывал сельчан на борьбу со смутой. Однако уже в то время был создан миф о «Союзе русского народа» и других православно-патриотических организациях как о якобы занимавшихся еврейскими погромами. Это является ложью, поскольку эти организации были созданы только с ноября 1905 года, когда еврейские погромы уже закончились. Более того, они и закончились во многом благодаря созданию этих организаций, которые путем самоорганизации православного народа прекратили и сам революционный террор, и стихийные самосуды над террористами-революционерами. (Сами погромы были стихийным ответом народных масс на революционные эксцессы, и не были связаны ни с какими организациями). Но к 1917 году православно-патриотические организации почти прекратили свое существование, поскольку их члены были на фронте и не могли организоваться; кроме того, объявленное «отречение» царя дезориентировало народ. Позднее «союзники» по Антанте не позволили Белому движению выдвинуть лозунг восстановления монархии, и это очень негативно повлияло на его поддержку народом. Поэтому подавляющее большинство народа не участвовало в Гражданской войне, поскольку не было создано массовое православно-монархическое народное движение, подобное армии Минина и Пожарского в период первой Смуты XVII века.

Уже в наше время нужно продолжить издание «Книги русской скорби» с именами многих тысяч людей, убитых украинскими нацистами. На землях бывшей «Украины» следует воссоздать «Союз русского народа» – народную массовую организацию русских людей, победивших новую Смуту.

 

 

Поделиться ссылкой: