Автор: Вадим Черников
ПОЧЕМУ «КРАСНЫЕ» НЕ ДАЮТ ПОХОРОНИТЬ ТЕЛО ЛЕНИНА?
Вековой юбилей смерти (!) Ленина «красные» отмечали весело, бодро, «с пролетарским задором» и под лозунгом о «вечно живом» вожде. Однако факт в том, что 21 января 1924 года В.И. Ульянов-Ленин физически умер. Вторым фактом является то, что его тело так и не погребено, вопреки как советским, так и российским законам. Третьим фактом выступает грубейшее нарушение всех возможных этических, религиозных и общественных норм, традиций и правил, воли самого покойного и его родственников. Факт четвёртый: 70% граждан России выступают за то, чтобы тело Ленина захоронили. Казалось бы, о чём тут спорить, но жуткое шоу «за стеклом» продолжается вопреки всему.
Парадокс, что критики, противники и даже ненавистники Ленина уже 30 лет просят, призывают и даже требуют похоронить его тело по-человечески. Речи нет о том, чтобы выстрелить его прахом в сторону Польши, как поступили с Лжедимитрием. Ни слова о том, чтобы сжечь его останки в лесу или залить их кислотой, бросить в шахту и закидать гранатами. Никто не предлагает поступать так, как делали большевики-ленинцы с телами императора и его детей, великих князей и княжон, предварительно изрешетив живых пулями и добив штыками. Предлагается похоронить тело в соответствии с законами, правилами и нормами. Кто же против? Снова парадокс, но именно сторонники, последователи и обожатели «вождя» настаивают, чтобы оставить всё, как было, ещё на век, а может, и на века.
Рассмотрим важный вопрос о том, «как всё начиналось». Известно, что с фактами «красные» всегда обходились небрежно, заменяя их мифами, сказками и откровенной ложью. Хватает их и в ситуации с мавзолеем и телом «вождя». Последним примером стало заявление Зюганова на ЦТ о том, что тело Ленина на руках несли из Горок аж до центра Москвы. На самом же деле лишь несколько километров до станции Герасимовка, а затем поездом доставили в столицу. Второй ложью является то, что якобы сохранить тело просили и требовали «сотни тысяч, если не миллионы» советских людей. Заявления и обращения граждан хранятся в Российском Центре хранения и изучения документов новейшей истории (РЦХИДНИ), и там нет ни одной(!) просьбы о бальзамировании и длительном сохранении тела Ленина, не говоря уже о сооружении некоего мавзолея. Нормальным людям и в голову не приходила такая дикость. Явно по команде сделанные заявления «от трудовых коллективов» стали приходить лишь после обсуждения этого вопроса партийной верхушкой, где Сталин, Молотов, Дзержинский, Красин и Муралов продавили решение, победив Троцкого, Ворошилова, Аванесова и Бонч-Бруевича. С мифотворчеством таким образом разобрались, но ещё хуже у «красных» идут дела с законами, которые для них всегда были тем самым «дышлом». Когда нужно, они на них опираются, а когда нет — забывают. Ну а те, кто похитрее, выбрасывают «в эфир» некоторые грозные подзаконные понятия, надеясь, что поверят на слово.
Гневный спич, адресованный тем, кто выступает за захоронение тела и указывает на недопустимость нахождения мавзолея на Красной площади, выложил Прилепин: «…к ответственности за приготовление каких преступлений должны быть привлечены подстрекатели к этому: осквернение захоронения, уничтожение культурного объекта или разжигание социальной розни?» То есть грозит «уголовкой» за три преступления. Что ж, давайте разберёмся по пунктам. Первый: «осквернение захоронения». Прочтём Декрет СНК «О кладбищах и похоронах» от 12.07.1998 за подписями самого Ленина и Бонч-Бруевича. Ст.2 «Для всех граждан устанавливаются одинаковые похороны. Деление на разряды как мест погребения так и похорон уничтожаются». Главное слово здесь ПОХОРОНЫ, которых не было! Теперь обратимся к действующему Федеральному закону РФ №8ФЗ от 12.01.1996 «О погребении и похоронном деле». Ст. 1. «Настоящий Федеральный закон определяет погребение как обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп), огню (кремация с последующим захоронением урны с прахом), воде (захоронение в воду в порядке, определенном нормативными правовыми актами РФ». Нетрудно понять, что выставленное на всеобщее обозрение тело под стеклянным колпаком «по типу» не подпадает ни под одну указанную категорию погребения. Понятно, что «красные» пытаются подсунуть как раз «склеп», однако и там тела находятся в закрытых гробницах или стоят урны с прахом. Ещё одно подложное понятие «усыпальница» также не предполагает открытых гробов. Пример — закрытый гроб Наполеона в парижском Доме инвалидов. Не говоря уже об отсутствии «обрядовых действий… в соответствии с обычаями и традициями». Мало того, раз в полтора-два года с телом производят медицинские манипуляции, а с 1941 по 1945 годы оно и вовсе было вывезено из мавзолея и находилось в Тюмени! Как видите, покой ему только снится, но «красных» это не смущает.
Однако это не все нарушения. Ст.7 ФЗ гласит: «…каждому человеку после его смерти гарантируются погребение с учетом его волеизъявления». Как оно действует? «Волеизъявление лица о достойном отношении к его телу после смерти, пожелание, выраженное в устной форме в присутствии свидетелей или в письменной форме». А как хотел быть похороненным сам Ленин? Свидетелей множество, Бонч-Бруевич один из них: «Ленин… всегда высказывался за обыкновенное захоронение или за сожжение». Итак, воля покойного незаконно нарушена. Понятно, что «красные» попытаются привязать всё именно к отсутствию письменного волеизъявления, однако Закон регулирует и этот момент: «В случае отсутствия волеизъявления умершего право на разрешение действий… имеют супруг, близкие родственники иные родственники либо законный представитель умершего». Близкие родственники и жена высказались резко отрицательно, настаивая на обычных похоронах или кремации. В письме 25.01.1924 года дочери Инессы Арманд Варваре Крупская писала: «Когда у наших возник проект похоронить В. И. в Кремле, я ужасно возмутилась — его надо было похоронить с товарищами, вместе под Красной стеной пусть лежат». Таким образом, была нарушена и воля родственников покойного. Декрет 1918-го, кстати, тоже гласил, что без родственников не обойтись: «В случае желания родственников или близких умершего совершить похороны не по месту смерти, перевозка тела производится родственниками за их счёт, похороны же на общих основаниях». Но и это ещё не всё, ведь Закон конкретизирует и то, как обходиться с телом покойного: «Действия по достойному отношению к телу умершего должны осуществляться в полном соответствии с волеизъявлением умершего». Опять противозаконно. Что касается жуткого «процесса потрошения», то и здесь Закон обязывает учитывать волю усопшего. Вот впрямую по теме: «…о согласии или несогласии на изъятие органов и (или) тканей из его тела». Итак, нарушения Закона по всем пунктам, а про этику и человеколюбие язык вообще не повернётся сказать.
Теперь о месте расположения мавзолея. Что посеешь, то и пожнёшь, ведь Ленин сам автор прецедента и, образно говоря, он своими же руками «зарыл себе могилу», когда выступил 10 ноября 1917-го на церемонии погребения 238 «героев революции» в братских могилах у кремлёвской стены. Так появилось незаконное кладбище на Красной площади, где через два года похоронили Свердлова. Коллеги Ленина максимально «творчески» доработали это начинание, выставив его тело на всеобщее обозрение в мавзолее. Жуткий «ансамбль» в сердце столицы завершили в 1926-м созданием новой «Стены плача», замуровав урну с прахом Красина. Естественно, никто согласия родственников не спрашивал. Жена Юрия Гагарина была решительно против его похорон у кремлёвской стены, но её мнение незаконно проигнорировали. Несчастной женщине просто сломали жизнь, ведь для того, чтобы посетить могилу мужа, нужно было каждый раз получать специальное разрешение, да и много ли простоишь рядом с могилой под взглядами туристов на площади? Сегодня в таком же положении дочь и внуки Гагарина. Зато в 2017-м, когда было почти принято решение о перезахоронении Ленина или хотя бы перемещении тела с Красной площади, «красные» немедленно вспомнили про закон, запрещающий переносить прах без согласия кого бы вы думали? Конечно, родственников! Учитывая, что фамилии подавляющего числа похороненных в 1917-м «революционеров» просто неизвестны, то и поиск родственников невозможен. Вот оно, то самое «красное дышло».
Однако на Красной площади не место мавзолею вновь по закону! Как мы помним, в Декрете говорилось лишь о кладбищах, а современный Закон определяет: «Местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков) умерших), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших». Итак, места не для хранения, а тем более показа тел, а для ЗАХОРОНЕНИЯ тел, или ПОГРЕБЕНИЯ умерших! Т.е. мавзолей к ним никак не относится, ибо тело не погребено. Таким образом, незаконными следует признать Постановление Президиума ЦИК СССР от 25.01.1924 о его сооружении и открытии для посещения. Не уверен, что он соответствует санитарным, но то, что нарушает нормы этические, бесспорно. Предвижу вопрос о том, что «закон обратной силы не имеет», однако если он вступает в силу, а тело (Ленина или вообще любого человека) лежит незахороненным в непонятном сооружении на площади, то этот факт впрямую нарушает действующий закон, не правда ли? Безусловно. Итак, первый вывод — ответ Прилепину: тело Ленина не захоронено, и, следовательно, мавзолей (уже третий по счёту к тому же) не является ЗАХОРОНЕНИЕМ. Относиться к мавзолею необходимо как к незаконному сооружению, которое подлежит сносу (перемещению). Находящееся же в нём непогребённое тело подлежит захоронению в соответствии с волей умершего и его родственников, т.е. преданию земле или огню. «Красные» об этом прекрасно знают, а потому давно уже озаботились приданием ему статуса «культурного объекта», что и использует Прилепин в своих угрозах. ФЗ пишет об этом так: «Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение». Однако снова ключевым остаётся слово «погребение», ведь тело не погребено. Таким образом, Приказ Минкультуры России от 25.02.2019 N 209 «Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения «Мавзолей Ленина Владимира Ильича и Сталина Иосифа Виссарионовича», 1929 — 1930 гг. (г. Москва)», рассматривает таковым лишь сооружение. Памятник под защитой закона, а вот непогребённое тело, которое почему-то там находится, вне его. И если мы действуем по Закону, то мавзолей подлежит перемещению, к примеру, в Горки, а тело захоронению в соответствии с известной с 1924-го волей покойного и его родственников.
Далее необходимо объяснить товарищу Прилепину, что мы живём в демократическом государстве, где решения принимаются простым большинством голосов, в т.ч. и на выборах президента. Поэтому приведённые им же цифры «за» и «против» уверенно на стороне желающих захоронить тело Ленина. Иезуитская формулировка одного из пунктов опроса «перезахоронить, когда уйдёт это поколение», конечно, продавлена «красными», ведь в Евангелии от Матфея сказано: «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого». Демократическая процедура Всероссийского референдума с двумя ответами «за» или «против» несомненно решит захоронить тело. Что же касается того, чтобы называть граждан своей страны, выступающих за захоронение тела, «фашистами» и сравнивать их с Гитлером, то именно это и называется «разжиганием социальной розни». И да, за это можно ответить по Закону. Тем более, когда он сам пишет, что Гитлер хотел перенести саркофаг с телом Ленина из Москвы и выставить его в берлинском музее. Однако мы выступаем за похороны, а вот настаивает на том, чтобы на него приходили глазеть в мавзолей, как в музей, именно Прилепин! И радуется этому «Шоу за стеклом», где против своей воли лежит непогребённое тело, на которое ежегодно приходят поглазеть, по его словам, 450 тыс. туристов.
Ясно, что сакральный смысл незаконного сохранения мумии Ленина именно в мавзолее на Красной площади крайне важен для современных «красных». В чём же он? Конечно, он обязан там находиться, чтобы показать, что большевики всё делали правильно с 1917 года. Правильно разоряли страну, уничтожали миллионы людей, морили голодом и загоняли в нищету. Однако очередной парадокс в том, что суть вовсе не в самом Ленине! При всех потугах эта фигура остаётся крайне противоречивой и далёкой для большинства современных граждан России, но за ней встаёт другая, гораздо более опасная фигура «вождя-победителя». Не зря мавзолей основан именно Сталиным, а также был предназначен и для его мумии, где она недолгое время находилась. Потому он и носит до сих пор официально имя двух «вождей». Он же придумал и новое название коммунистической партии, назвав её «Партией Ленина — Сталина». Победа в войне, 80-летний юбилей которой в следующем году мы будет отмечать, по мнению «красных» и нанятых ими «историков», остаётся лично его достижением, а не подвигом народа. Так что именно эта фигура уже вышла на первый план. Понятно, что вторую мумию рядом не положишь, да и гроб с останками «генералиссимуса прекрасного» вряд ли выкопаешь, хотя с них станется. Однако памятник «красные» на Красной площади ему поставить намерены, а необходимым условием является как раз наличие мавзолея с мумией Ленина. Если это произойдёт, то, как мы уже не раз говорили, будет нанесён смертельный удар по вере, история страны окончательно превратится в жуткую «красную сказку». Вслед за этим начнётся та самая гражданская война, о которой неустанно твердит снова Прилепин, распадётся страна и «кончится земля». Именно с этой целью «красные» и продолжают издеваться над телом «вождя», верой, страной, историей и над всеми нами, как всегда идя «в ногу» с Валенсой, Соросом и другими врагами, которые сегодня открыто заявляют о своих планах окончательного уничтожения России.