Автор: Виталий Даренский

 

Cum dilectione hominum et odio vitiorum.

С любовью к человечеству и ненавистью к грехам.

Августин Блаженный. Письмо 211

 

Ежегодно русские патриоты в России и во всех странах русского рассеяния отмечают роковую для нашей страны дату 7 ноября как День непримиримости и скорби. В этот день национальная Россия чтит память всех, кто отдал свою жизнь в борьбе за освобождение Родины от коммунизма, и свидетельствует о своей непримиримости к советчине. Традиция эта возникла ещё в эмиграции, а со временем была перенесена и в Россию.

В октябре 1927 года председатель Архиерейского Синода Русской православной церкви заграницей митрополит Антоний (Храповицкий) (1863-1936) издал окружное послание «К печальному десятилетию захвата власти в России большевиками». В этом послании, основные идеи которого не утратили своего значения и по сию пору, в заключение говорилось: «В эту тяжёлую годовщину нашей печали… вознесём глубокий вопль к Престолу Всевышнего, да призрит Он на нас, наше Отечество и избавит его от ига тяжкого, обновит Церковь нашу и утвердит Её. Молитвенно помянем всех, в крамоле убиенных и на поле брани живот свой положивших…».

Этот призыв митрополита Антония стал первым провозглашением в русском зарубежье идеи отмечать 7 ноября как День непримиримости. Но сама традиция проведения ежегодных дней непримиримости по всей эмиграции была заложена в 1930 году Российским общественным комитетом в Польше. С тех пор ежегодно русские белые эмигранты во всех странах русского рассеяния отмечали 7 ноября как День непримиримости, чтя память всех, кто отдал свою жизнь в борьбе за освобождение России от коммунизма и свидетельствуя о своей непримиримости к большевизму и его наследию, которое до сих пор остается препятствием для возрождения России.

Этот день 1917 года стал черным пятном в памяти русского народа. Власть в России захватили люди, являвшиеся ярыми ненавистниками её народа и государства. Русские лишились своего Отечества, став жертвой марксистского эксперимента. Коммунистический эксперимент стоил России десятков миллионов жертв, привел русский народ к моральной и культурной деградации. Годовщина величайшего несчастья, постигшего Россию за всю её долгую историю, отмечается этим скорбным днём, свидетельствующим о непримиримом отношении русских людей к новым татаро-монголам – оккупантам России, врагам самого Христа, служащим не только своим хозяевам с Уолл-Стрит, но и самому врагу рода человеческого – сатане.

По свидетельству писательницы Зинаиды Гиппиус (1925 год), вокруг самого слова «непримиримость» разгоралось множество споров. Гиппиус разграничивала «чувственную» и «умную» непримиримость. Первая – это просто чувство мести за невинноубиенных красными извергами русских людей. Такая непримиримость вполне понятна и естественна. Но настоящей, «умной» является непримиримость христианская – как непримиримость к одержимым бесами врагам Христа и России. Такая высшая непримиримость была у великих православных святых воинов – св. Илии Муромского, св. Александра Невского, св. Димитрия Донского и многих других. Именно такова непримиримость, которая лежит в основе Белого дела. В устах белых воинов непримиримость – это не призыв к новой гражданской войне или продолжению конфронтации в российском обществе, а прямо наоборот – это призыв к их решительному осуждению. Наша непримиримость – это неприятие братоубийства, геноцида и террора как практики марксисткой сатанинской квазирелигии. Белые непримиримы к бесчеловечной теории и практике большевизма. И ко всем тем, кто уже сейчас по лекалам 1917 года пытается развязать в России новую гражданскую войну.

Поэтому абсолютно лицемерными, лживыми и антихристианскими сейчас являются мантры в стиле кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно». Примирение с врагами Христа и христианской России, каковыми всегда были и остаются все «ностальгирующие по СССР», было бы не чем иным, как прямым предательством Христа и России. У ностальгирующих тоже есть своя «непримиримость», основанная на плебейской шариковской злобе, на мести за свой исторический крах в 1991 г. Это непримиримость бесовская, желающая новой крови и новых убийств.

В 1934 году харбинская газета «Русское Слово» писала, что «День непримиримости объединил всю эмиграцию». С 1950-х годов проведение дней непримиримости вновь принимает открытый и широкий характер. Важно отметить, что для их проведения объединялись практически все организации Русского зарубежья, как «старой», так и «новой» эмиграции, чтобы показать своё единство перед лицом поработителей России.

В России (СССР) День непримиримости впервые был публично отмечен 7 ноября 1990 года в тогда еще Ленинграде по инициативе историко-патриотического объединения «Русское Знамя», которое распространило следующее обращение: «7 ноября – роковой день в истории нашей Родины, от которого начинается отсчёт кровавых преступлений коммунистического режима. Нас пытались заставить забыть об этом под грохот “праздничных демонстраций”. Однако на протяжении 70 лет в этот день проводились не только богомерзкие шабаши под красными флагами. День 7 ноября официально был объявлен Белым движением Днём непримиримости и до сих пор ежегодно отмечается за рубежом эмигрантами первой волны (ветеранами Белого движения и их потомками) как день национальной трагедии России».

7 ноября 1990 года активисты «Русского Знамени» восстановили оскверненные захоронения на Смоленском православном кладбище – братскую могилу юнкеров и офицеров Владимирского военного училища. Акция эта имела большое символическое значение, поскольку именно юнкера Владимирского военного училища были первыми, кто после большевицкого переворота, уже в ноябре 1917 года, выступили на борьбу с Лениным и его бандой. Кроме того, активисты «Русского Знамени» провели операцию под названием «Красная тряпка»: они срывали и уничтожали развешанные по городу по случаю этого советско-бесовского «праздника» красные флаги, транспаранты, портреты руководителей КПСС и т.п. Одних только красных флагов ими было сорвано и уничтожено тогда несколько десятков.

После 1991 года «государственный праздник» и выходной день 7 ноября властями РФ не только не был отменён, но издевательски поименован так называемым Днём согласия и примирения. Ответом всех подлинно русских людей на этот кощунственный цинизм может быть лишь один: в дни годовщин великой русской Голгофы 1917 года и далее, без срока давности, до скончания веков, свидетельствовать свою непримиримость с коммунистическим злом, а также возносить сугубые молитвы Царю Царствующих о спасении России от безбожных и злых и поминовении всех, от слуг антихристовых убиенных.

В 1996-2004 годах в России 7 ноября отмечался так называемый День согласия и примирения – это такое же кощунство, как если бы день с таким названием отмечали вместо дня Победы 9 мая. Но с 2005 года этот день перестал быть праздничным; отменили и кощунственное название «День согласия и примирения». Российская Федерация демонстративно НЕ отметила 100-летие большевицкого переворота, а коммунистам официально запретили проводить «октябрьские» годовщины у «Авроры». Однако захват власти террористами и убийцами в 1917 г. так и не получил в РФ объективной юридической оценки, и преступления большевизма до сих официально не осуждены. Предатели России всё ещё не названы предателями, преступники – преступниками. Организаторы смуты, массового террора и Гражданской войны с целью геноцида русского народа так и не осуждены за свои преступления, не имеющие срока давности. А это означает, что историческая справедливость всё ещё не восстановлена, что надёжный заслон на пути экстремистов, мечтающих ввергнуть Россию в новую кровавую смуту, не воздвигнут.

В ноябре 2009 года по инициативе Русского общевоинского союза (РОВС) группа русских антикоммунистических организаций (Российский имперский союз-орден, Санкт-Петербургская группа Народно-трудового союза российских солидаристов, историко-просветительский клуб «Вчера и сегодня») обратилась в Европейский парламент и ОБСЕ с предложением объявить 7 ноября Международным днём памяти жертв коммунизма.

Русские должны помнить об этом дне как о страшном дне предательства и сатанинского обмана, поставившего наш народ на грань гибели.

Наша непримиримость к силам зла – это христианский нравственный подвиг во имя спасения России, без которого невозможно спасение души.

 

Поделиться ссылкой: