Автор: Виталий Даренский
Как известно, Д.И. Менделеев прогнозировал, что даже с учетом резкого падения рождаемости вследствие урбанизации в 1950 году в России должно было проживать 282,7 млн. человек, а в 2000 году – 594,3 млн. По его же подсчетам, в США к середине XX века население достигнет почти 180 млн. человек, и этот прогноз сбылся с высокой точностью, поскольку в 1959 году в США проживало 179 млн. человек. Эта огромная разница с Россией объясняется тем, что в США не было революции и войн, которые обрушились на Россию в первой половине XX века. Вот главный результат и «цена» революции 1917-го года для России.
Вымирание русского населения началось еще при СССР, в 1970-е годы: с этого времени население росло за счет Средней Азии и Кавказа, а в регионах РСФСР уже началась депопуляция. Это феномен секулярных обществ — такая же депопуляция происходит и в Европе — и вообще не зависит от так называемого уровня жизни. Самая высокая рождаемость, как известно, как раз в самых бедных странах. Но не будь советского периода, ситуация была бы далеко не такой катастрофической. Во-первых, не погибли бы миллионы людей и дали потомство, во-вторых, другие миллионы при нормальных, а не советско-концлагерных условиях жизни, смогли бы создать нормальные семьи. Миллионы людей, прошедших лагеря, бежавших из сел в городские бараки, высланных и т.д., также почти не оставили потомства.
Наконец, в-третьих — и это самое главное — многодетные семьи основаны на христианской нравственности и христианской любви, которые искоренялись в СССР. Именно этот фактор и оказался самым страшным, и именно он продолжает действовать и сейчас. Как только русский православный народ вымер и вместо него народился новый, «советский человек», этот последний стал жить только ради своего эгоистического удовольствия, наплевав на все остальное, и в первую очередь разрушая семью и по-скотски воспитывая своих немногочисленных детей. И.Р. Шафаревич также вспоминал, что в 1920-1930-е годы большинство тех, кто чудом выжил из «бывших» (дворян, интеллигенции, священников), сознательно не имели детей, чтобы не плодить рабов и жертв советского режима. И это тоже геноцид элиты народа, хотя в данном случае и не через прямое убийство. В репрессиях выжили те, кто написал доносы на своих ближних, и погибли те, кто не написал, поскольку имел совесть сильнее страха. И вот теперь потомки тех, кто убивал своих ближних и продал совесть ради выживания, лгут, что «ничего этого не было». На всех уровнях в СССР работал тот «отрицательный отбор», который А. Солженицын справедливо считал самым тяжким его наследием.
Основные потери населения в советский период относятся даже не к репрессиям, в результате которых погибло несколько миллионов человек, а в первую очередь были результатом самого советского строя, создавшего на несколько десятилетий концлагерные условия жизни для основной массы населения, в результате чего рождаемость просто обвалилась в несколько раз по сравнению с дореволюционным периодом. От искусственного голода 1920-40-х годов погибло в несколько раз больше людей, чем от репрессий. Чудовищные потери в Великой Отечественной войне – это также результат действий советской власти. Потери во Второй Отечественной войне 1914-1917 гг. – немногим более 1 миллиона человек; потери же в Великой Отечественной, по последним официальным данным, озвученным в Госдумы, – более 40 миллионов. И это при том, что в 1914-1917 гг. против России воевал более многочисленный враг в лице трех Империй. Такая колоссальная разница в потерях объясняется разными способами ведения войны: советский способ состоял в том, что человеческая жизнь абсолютно не ценилась, поэтому командование было соответствующим.
Царская армия, воюя против более многочисленного врага на двух разных фронтах, не отступала до Волги и Москвы, а стояла на пороге победы в 1917 году, но эта победа была украдена революцией. При этом если в 1941-1945 годах в советском тылу был такой же тотальный голод, как и под немецкой оккупацией (часть жертв мирного населения – от этого голода), то в 1914-1917 годах в тылу вообще война мало ощущалась. Продолжался рост экономики, инфляция компенсировалась ростом зарплат рабочих, накопились огромные запасы продовольствия из-за прекращения экспорта. Огромных усилий стоило заговорщикам февраля 1917-го создать искусственный дефицит хлеба в Петербурге, в то время как он пропадал на складах.
В число советских «достижений» записывают и восстановление после войны – но это выглядит вообще смешно по сравнению с экономикой царской России, которая развивалась и во время войны и никакого «восстановления» ей не требовалось. Разруху потом создали большевики Гражданской войной. В царской России последний голод с массовой смертью людей был при Петре I, а потом «голодом» называли просто неурожайные годы, когда люди недоедали, но уже никто не умирал. Причем в XIX веке царская власть боролась с таким голодом очень оперативно, безвозмездно завозя хлеб из государственных запасов. Большевикам же удалось совершить неслыханное злодеяние – создать голод с гибелью миллионов людей уже в ХХ веке!
В СССР все «достижения» были основаны на нищете и нещадной эксплуатации государством основной массы населения, которое вернулось к дореволюционному уровню жизни только к концу 1970-х годов, да и то далеко не все. Простодушный Н. Хрущев возмущался, что в 1960-е годы советские рабочие в целом живут хуже, чем он сам, будучи рабочим, жил до революции. Как раз в годы официозных торжеств по поводу полета Гагарина – в 1961-1962 – многие регионы СССР жили на грани голода, о чем массово рассказывают люди, жившие в то время. Расстрел голодного бунта в Новочеркасске в 1962 году – это всего лишь «верхушка айсберга» всего того, что тогда творилось. Поэтому «открытие космоса» у большинства людей не только не вызывало энтузиазма, а часто, наоборот, вызывало приступы озлобления: «На кой черт нам этот космос, когда на земле жрать нечего!». А современному человеку, привыкшему к изобилию супермаркетов, очень трудно себе представить тотально пустые магазины, в которые завозили какой-нибудь один товар раз в сутки, и чтобы его купить, нужно было занимать очередь с ночи. Исключения составляла лишь Москва и несколько привилегированных регионов, но и там всегда стояли длинные очереди за каждой мелочью. Это двойное издевательство: советского человека заставили забыть о Боге и жить только материальными потребностями как животное, но при этом даже самое элементарное удовлетворение этих потребностей превратили в унижение. Очевидно, что люди, которые ныне защищают такой «строй», являются либо мазохистами, привыкшими к рабству, либо клиническими идиотами.
Революция 1917 года была цивилизационной катастрофой не только по количеству своих жертв, но и в качественном отношении: она привела к разрушению духовного и культурного кода русского народа, что и сделало абсолютно неизбежным последующий крах СССР, существование которого стало казаться бессмысленным большинству его одичавшего населения.