Автор: Александр Гончаров
Тысячи лет человечество обходилось без идеологии. Она ему совершенно была не нужна, ведь имелись религия и философия. Религия отвечала запросам и мудрецов и простецов, а философия – высокоумствующих и необузданных мечтателей. Личность, живущая в любом нормальной державе, как правило, руководствовалась принципом: «Люби Бога и свою землю!» И этого хватало и в повседневной жизни, и в государственной.
Идеология возникла достаточно поздно – в эпоху Просвещения (1688-1789), то есть в промежуток между «Славной революцией» в Англии и «Великой» Французской революцией. Для внедрения идеологии в массовое сознание первоначально потребовались петля и гильотина, несколько позже − расстрелы и концлагерь.
Не помню, кто именно сказал, что идеология – это религия без сердца и кастрированная философия в одном флаконе, но оспорить это невозможно, так как оно подтверждено историческими фактами.
− За что ты меня убиваешь?
− Ты – носитель вредных мыслей, не соответствующих нашей передовой прогрессивной идеологии строителей светлого будущего!
− Но нельзя стремиться к свету, скользя по чужой крови!
− Ничего страшного, потомки нас оправдают.
Чтобы возникла идеология потребовался деизм, этакое хитрое учение о том, что Бог создал мир и более в его развитие не вмешивается. А раз так, то можно творить что угодно, оправдывая свои действия реализацией некоей Божественной задумки. Далее человек, распалившись, без особого напряжения, совершает скачок к научному атеизму с его восприятием мира через материализм, теорию эволюции и перекройке человеческого рода по личному произволу.
«Под терниями и волчцами, подавляющими слово Божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие – под условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар: незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего.
Кто нахватается этого угара, тот начинает бредить, как сонный, ибо все представляется ему уже совсем не в том виде, как оно есть и как представляется находящемуся в здравом уме. Встретив такое лицо, вы видите, что у него подавлена не только истина всякая, но заглушено и чувство истины, и ложь внедрилась во все составы ума» (Святитель Феофан Затворник).
Большевизм в России – это типичная идеология глобалистского (Коммуно-тоталитарного) проекта за №2 (№1 – Либерально-тоталитарный, №3 – Расистско-тоталитарный).
Дорвавшись до власти, товарищи большевики, под патетическое словоблудие о всеобщем благоденствии народов России, в реальности устремились к обычному мировому господству которое должно было быть достигнуто с торжеством всемирной социалистической революции. Для чего были созданы и соответствующие инструменты вроде Коминтерна.
По сути, никто и ничего не скрывал. В. Ульянов (Ленин) откровенно говорил и писал: «Поддержка революционного движения социалистического пролетариата в передовых странах в первую голову…Поддержка демократического и революционного движения во всех вообще странах, особенно в колониях и в зависимых…»; «Соединенные Штаты мира (а не Европы) являются той государственной формой объединения и свободы наций, которую мы связываем с социализмом, – пока полная победа коммунизма не приведет к окончательному исчезновению всякого, в том числе и демократического, государства…»; «Мы обещали, что начинаем революцию, которая станет мировой, и она началась. Международное положение наше блестяще. Теперь только несколько месяцев отделяют нас от победы над капитализмом во всем мире»; «Советский строй повсюду стал для рабочих масс практическим лозунгом. Это огромный всемирно-исторический шаг вперед. Победа международной пролетарской революции несмотря ни на что неизбежна». А его первейший соратник Л. Троцкий (Бронштейн), вообще, настаивал на теории перманентной революции, которая должна окончательно стереть все национально-государственные перегородки.
Но торжество большевистской глобалистской идеологии, ее тоталитарное доминирование оказалось недостижимым даже и в России. Во многом потому, что ему противостояла Русская Церковь и национальная традиция. Здесь надо учитывать то, что Православные Церкви составляют общую семью Православия, в тоже время каждая из них никогда не игнорировала особенности народного развития и культуры. Соборность – это не глобализм, это единение без стирания в труху жизни каждой нации, каждой национальности, каждого этноса, ибо их задумывал Господь Бог, а воле Божией противится лишь атеист, или упоротый ересиарх.
Поэтому война и репрессии большевиков в отношении Русской Православной Церкви и народным духом. И не в классовом подходе здесь дело, но в том, что глобалистские призывы о мировой революции оказываются ничтожными перед Церковью Христовой и традицией. Отсюда и проистекали: и аресты святого патриарха Тихона, и раскрутка «обновленчества», и «философские пароходы» в Германию. А раскулачивание и индустриализация проводились исключительно ради создания материальной базы всемирной революции. Если абстрагироваться от методов, которыми они проводились (что, честно говоря, сделать просто невозможно), то по результатам их обнаруживается, что Россия не выиграла ничего. Достаточно сказать плоть до конца XX-го века в стране имелись населенные пункты без электричества (индустриализация?), а колхозное и совхозное сельское хозяйство постепенно хирело и умирало, в виду отсутствия на земле кровно связанного с ней хозяина . К тому же низкая урожайность, а также постоянный вывоз продукции за бесценок тоже немало способствовали раскрестьяниванию.
СССР (под этой угловатой аббревиатурой скрыли Россию) был сосредоточен исключительно на фантастических и на деле не реализуемых проектах. Даже в благословенные для советского человека времена Леонида Брежнева (когда народ все-таки худо-бедно накормили, да и с жильем положение слегка улучшилось), значительная доля от дохода государства шла на поддержку «социалистических» государств по всему свету: Эфиопия, Ангола, Мадагаскар, Лаос, Камбоджа, Афганистан и т. д. Причем плата за советский глобализм производилась не только деньгами, продуктами питания, вооружениями, но и кровью. Кости советских воинов-интернационалистов разбросаны по всем континентам. О них и поныне не очень-то принято вспоминать.
Большевистский глобализм и «красная идеология» ради болезненной галлюцинации «мировой революции» растратили бесценные человеческие ресурсы России, а ведь от их качества и количества зависит само бытие государства.
Еще в 1922 году (задолго до Второй Мировой войны и прочих разрушительных явлений XX столетия) социолог Питирим Сорокин отмечал: «Мы знаем, что люди неравны. Есть гении и идиоты, здоровые и больные, герои и преступники, волевые и безвольные, старики и дети, мужчины и женщины и т. д.
Судьба любого общества зависит, прежде всего, от свойств его членов. Общество, состоящее из идиотов или бездарных людей, никогда не будет обществом преуспевающим. Дайте группе дьяволов великолепную конституцию, и все же этим не создадите из нее прекрасного общества. И обратно, общество, состоящее из талантливых и волевых лиц, неминуемо создаст и более совершенные формы общежития.
Легко понять отсюда, что для исторических судеб любого общества далеко не безразличным является, какие качественные элементы в нем усилились или уменьшились в такой-то период времени. Внимательное изучение явлений расцвета и гибели целых народов показывает, что одной из основных причин их было именно резкое качественное изменение состава их населения в ту или другую сторону.
Изменения, испытанные населением России, в этом отношении типичны для всех крупных войн и революций. Последние всегда были орудием отрицательной селекции, производящей отбор «шиворот-навыворот», т. е. убивающей лучшие элементы населения и оставляющей жить и плодиться «худшие», т. е. людей второго и третьего сорта.
И в данном случае у нас погибли преимущественно элементы: а) наиболее здоровые биологически, b) трудоспособные энергетически, с) более волевые, одаренные, морально и умственно развитые психологически».
Ревнители СССР 2. 0., т. е. возврата к большевистскому глобализму (какими бы песнями не заливались они о национальных интересах) не замечают того, что наш народ надорвался, благодаря реализации горячечных иллюзий их предшественников, и судьбу его в будущем, даже и без революций предсказать сложно.
Вопрос остался только один: «Кто ответит за это?»