Автор: Олег Алексеев

 

Часть 2. Кого освобождаем?

 

Уже ни для кого не секрет, что кривое начало СВО на Украине явилось следствием незнания противника, и, чтобы мы в будущем в очередной раз не пребывали в образе главной героини известного фильма-сказки «Королевство кривых зеркал» девочки Яло, нам необходимо для себя чётко представлять: а кого мы спасаем, кто этот самый украинец, он вообще русский или нет; он сам хочет, чтобы его кто-то от чего-то и когда-то освобождал?

Сейчас активным темпом начался процесс интеграции как новых территорий, так и новых людей с Россией, в связи с чем закономерно возник ещё один вопрос: а насколько это безопасно для российского общества и что ожидать в ближайшей и дальней перспективах от людей, которые треть века находились в иной от нас культурно-ментальной парадигме? Ведь приобретя (а это действительно бесспорное достижение СВО) вместе с землёй потенциально лояльное к российскому государству население, мы впустили в наш дом огромную армию самых разношерстных людей. Этот вопрос уже завтра будет волновать всё российское общество даже без учёта закономерного роста общей криминогенной обстановки в социуме, связанного с любой его трансформацией, не говоря уже о возможном продвижении операции вглубь территории Украины и освобождении остальных исконных русских городов. И уже сейчас российскому государству необходимо сформулировать отдельную самостоятельную политику поглощения и растворения в себе этих людей. Представляется, что залогом её успеха будет правильное понимание психолого-социального портрета современного среднестатистического гражданина Украины с присущими ему типовыми региональными особенностями. Не гражданина Российской Империи, не гражданина УССР и даже не Украины – образца до 2014 года, а именно того современного человека, который сформировался как личность и социализировался в стране, которая сегодня мотивированно воюет не просто с Российской Федерацией, а со всем советским и Русским.

Необходимо понимание мировоззрения и мотивов действий не верхушки украинского государства, его элиты, а новых полноправных мирных граждан, которых мы вместе с территорией включаем в состав Российской Федерации. Более того, считаем изначально их своими и ожидаем не только проявления от них лояльности к российской власти, но проявлений искреннего желания разделить с нами цивилизационную судьбу на основе общих ценностей и идеалов. Ошибиться в этом вопросе, значит, как минимум искусственно обострить проблему безопасности, связанной с уровнем общеуголовной преступности в стране и как следствие затормозить процесс успешной интеграции новых регионов в российское общество, а как максимум заложить весомую мину замедленного действия с самыми непредсказуемыми и тяжёлыми последствиями в будущем для Русского мира, всего нашего культурного и духовного пространства.

Особенно актуальными выглядят заявленные нами вопросы правильной идентификации именно наших людей, за которых и сейчас, в эти самые минуты, продолжает гибнуть русский солдат на украинском фронте, на фоне подспудного ощущения, что на самом деле уже запущен по Божьей милости какой-то особый маховик исторической справедливости. Есть предчувствие, что направлен он на воссоединение всех исконных Русских земель в единое цивилизационное пространство Русского мира и останавливаться только лишь на четырёх бывших территориальных субъектов Украины он уже не собирается. При этом Российское государство, весь его бюрократический аппарат, играет всего лишь роль проводника такой идеи тектонических социальных преобразований, а воля чужеземцев по её сдерживанию выглядит не естественной и античеловеческой.

Так кто же этот «пересечный» гражданин Украины, который жил и, в принципе, худо-бедно, но выживал все эти десятилетия вне единого с Россией политико-правового пространства, строил какие-то свои планы на будущее, из-за чего-то переживал и на что-то надеялся, а теперь вдруг оказался среди нас?

Гражданин Украины в превалирующем большинстве своём — это православный; белый; физически хорошо сложённый с правильными европейскими чертами лица, с хорошим здоровьем без предрасположенных генетических заболеваний со стойкой стрессоустойчивой психикой человек. Зачастую он имеет конкурентоспособное отечественное или зарубежное высшее образование, предрасположен к изучению иностранных языков. У него хорошо развито чувство коллективизма; высокая степень конформного поведения и подчинения чужому авторитету; хорошая адаптация в незнакомой среде, высокая живучесть в ней за счёт непритязания в быту и психологической способности найти оправдания любому своему действию или поступку. Он не агрессивен, но склонен к проявлениям жестокости и антисоциального поведения, при этом не отличается храбростью, не склонен к самопожертвованию ради идеи. Хороший семьянин, заботится о своих детях на протяжении всей жизни. Расчётлив в финансах и достаточно системен при ведении бизнеса, домашнего хозяйства. На этот изначальный базисный набор свойств и качеств оказывают значительное влияния отдельные внешние и внутренние факторы, посредством которых возможна типизация современного украинца. Поведём речь о специфических чертах, особенных, в связи с чем украинцы отличаются друг от друга и зачастую разительно:

1. Территории места проживания. Украинцы делятся на западных и восточных (в принципе не принято выделять центральных, городских или сельских, не делятся на Донбасских и остальных юго-восточных; отдельно не принято выделять киевлян, т.к. в г. Киеве десятилетиями тотальное засилье представителей с западной части страны; на основе этого критерия люди различаются как физически внешне, так и внутренне с исторически сформированными своими мировоззренческими установками и ценностями, а также зависит принадлежность к религии).

2. Отношение к Богу. Вопрос религии в Украине это один из основных рычагов социального инженеринга украинского общества. В результате сформированы отдельные общности со своими ценностными ориентациями: верующие и не верующие в Бога (было принято считать на восточной Украине в среде православных христиан до февраля т.г., что все верующие – это те, кто ходит исключительно в Храмы Московского патриархата, остальные приравнивались к сектантам; на западной Украине такого деления нет, распространен католицизм, униатство и др.), язычники и сатанисты. Последние открыто пользуются поддержкой официального государства и различных международных финансовых организаций. Среди украинской молодёжи распространена субкультурная сектантская мода, специфические сатанинские тату, жаргон, одежда, манера поведения и приверженность культовым обрядам. Глубоко интегрированы идеи язычества в ВСУ и ВФУ.

3. Нахождение на заработках. Это одна из отличительных особенностей, которая позволяет различать между собой украинцев. Важно учитывать от куда пересылает он деньги своей семье: из Европы или Российской Федерации.

4. Участие в АТО/ООС. В военно-полицейской операции на Донбассе с 2014 по 2022 г.г. было задействовано до 6000000 граждан, в результате чего сформировался особый психотип украинцев со своим образом мышления и способами социализации в обществе.

5. Отношение к Ющенко в 2014 году. Особое специфическое украинское разделение всех граждан по их действиям во времена первого майдана на оранжевых и не оранжевых, с наделением этим группам определённых качеств и свойств, которое сохранилось до настоящего времени.

6. Возраста. Чем старше гражданин Украины, тем консервативней взгляды; лучше развито логическое мышление; лучше отношение к России, зачастую за счёт памяти о советском прошлом и ассоциацией со своей личной молодостью. У украинцев до 30 лет превалируют идеи западного идолопоклонничества, космополитизма, национализма, фашизма; среди этой категории граждан большое количество носителей различных психо-соматических заболеваний и сексуальных отклонений.

Кстати, для многих читателей будет открытие, но большинство граждан Украины не идентифицируют себя по национальному признаку как украинец(ка). В документах при принятии на работу, в паспорте, в свидетельствах о рождении, различных анкетах и т.д. вообще не требовалось заполнять графу «национальность». Все считались украинцами по праву приобретения гражданства.

На(в) Украине необходимо было для карьерного роста использовать исключительно государственный язык, он один – украинский. Отчество по правилам официального документооборота в государстве не использовалось с 2019 года. Считать себя украинцем для этнически русского человека, рождённого и постоянно проживающего на территории Украины, с начало было выгодно исключительно в конъектурных целях для продвижения по службе, а после 2014 года необходимым ещё и с целью личной безопасности. В молодёжной среде украинский язык как модный тренд не прижился.

Внутри самого украинского общества с 2004 года была навязана идея того, что настоящий украинец, это житель Галиции, западной Украины. При этом особого возражения этой идеи со стороны как элиты, так и жителей других регионов, особенно представителей промышленных регионов, не было в плоть до 2014 год. Обусловлено это было в большинстве случаев тем, что «украинство» в народе, особенно среди старшего поколения юго-востока, считалось чем-то примитивным и недоделанным. Со временем, под воздействием широкой государственной пропаганды, этот социальный феномен трансформировался в национальный субкультурный, которому присущи не только свои народные традиции, одежда, язык общения, но и специфическое мироощущение, при этом зачастую несовпадающее с христианскими взглядами. Именно на основе этого украинцы в будущем стали размежеваться на тех, кто стал себя идентифицировать носителем новой субкультуры и на тех, кто продолжал считать украинство проявлением хуторянства и невежества. Именно такое понимание и явилось предпосылкой появления украинцев согласных с Майданом 2014 года и не согласных с ним, то есть на тех, кто считал себя новыми европейцами за счёт новой украинской национальности и на тех, кто уже считал украинство не только каким-то проявлением минимализма, но и уже свидетельством агрессивности и жестокости, объединённой с глупостью и проявлением личного эгоизма и жаждой денежного обогащения.

И, наконец, самое главное. Всех граждан Украины возможно разделить по отношению к своему собственному государству. Условно можно выделить четыре современные основные группы: майданно-европейские (политическая элита); приспособленцы (выживающие, успешно мимикрирующие); изгои (подвергающиеся открытым гонениям со стороны режима); путешествующие (желающие покинуть страну на время или насовсем).

Вот основные категории граждан Украины, которые принадлежат к разным национальностям, но считают себя «украинцами». При этом, покинуть страну для жизни в другом обществе и стране, работы или учёбы как самостоятельно, так и по возможности вывезти всю свою семью, – это был успешный жизненный сценарий большинства современных украинцев после победы Майдана в 2014 году. Например, каждый второй студент-отличник хотел бы попасть в эту группу, а если не получится, – закрепиться в первой в качестве успешного чиновника или политика. Кстати, именно в этой группе как подвид находятся представители высокомотивированных националистических ВФУ, ЛГБТ сообществ и всевозможного экспертного сообщества. Категория «изгоев», третья, самая малочисленная и стараниями правоохранительных органов низведена до маргинальной группы, представители, которой постепенно перекочевали в группу покидающих страну «путешествующих».

Вторая категория – «приспособленцы» – самая многочисленная группа населения Украины, составляет большинство в юго-восточных областях государства, которые: социально активны, имеют хорошее образование; по своей сути русские люди, которые испытывают на себе искусственный процесс перерождения в украинца и вынуждены на работе говорить на украинском языке. Они постепенно становятся атеистами и уходят в язычество. Могут при этом посещать церковь, признают Московский патриархат. В кругу семьи подшучивают над нетрадиционными половыми извращениями и говорят в быту на русском языке. У них развито чувство коллективизма и высокий уровень конформизма. При этом, конформизм – степень подчинение чужому авторитету, – следует рассматривать как особенность всех южно-русских людей, которая позволяла успешно выживать их предкам на окраине Империи. В следствие чего, со временем особо развились такие черты характера как находчивость и жизненная смекалка, чувство оптимизма по жизни, жажда наживы и деловая расчётливость, зачастую переходящая в жадность (именно благодаря такому набору многие из них успешно позиционировалась уже в самой Империи). Акцентируем внимание ещё раз на том факте, что отличительной особенностью современного украинца является то, что он имеет хорошее академическое образование на уровне общепризнанных европейских и мировых стандартов. Молодёжь владеет разговорным английским языком базового уровня и хорошо мотивирована для получения новых знаний и умений для овладения той или иной профессией. В среде украинских студентов не распространена ненормативная лексика с применением русского мата, характерно повышенное чувство конкурентной борьбы и широко распространены идеи достижения сугубо материалистического блага.

И в завершении следует выделить главную особенность Украины – это её искусственный характер, который на самом деле известен каждому гражданину и, исходя из понимания которого, он попадает в одну из четырёх вышеуказанных социальных групп. Искусственность всего, что окружает украинца в его же стране как дамоклов меч весит над всей государственнообразующей идеологией страны. Из-за этого невозможно срыть неконкурентоспособность украинского языка, спрятать примитивность националистических идей, несамостоятельность элиты государства и её мелочность, коррумпированность как навязанное обществу мерило успешности, нивелировать ненастоящий характер украинской церкви, подменить идеи брака и традиционных половых отношений. И, как следствие, мы можем констатировать наличие следующей особенности современного украинца – это стойкое неверие в своё собственное государство. Понимая и используя это, процесс формирования современного «украинца» прошёл так успешно под опекой внешних сил. В результате чего появилась несамостоятельная национальная элита входящая в первую группу, т.н. «майданно-европейскую», целью которой на самом деле является успешное перекачивание в четвёртую, «путешествующую», и навсегда покинуть Украину. Следует заметить, что принадлежность к правящей майданной власти в Украине формируется не только по принципу лояльности к зарубежной элите и проявления русофобии, но и наличием личностной ущербности. Так, для лиц желающих попасть в современный украинский политикум, продвинуться по службе в правоохранительных органах, войти в элитное местное деловое сообщество обязательно наличие какого-либо социального, психического или сексуального отклонения. Он должен быть наркоманом, игроманом, гомосексуалистом или сектантом. Это является своеобразным входным билетом.

Таким образом, для типичного гражданина Украины, в силу определённых исторических, политических, социальных, культурных и иных трансформаций территорий, на которых расположена современное это государство, ему условно присущ свой специфический набор личностных качеств и свойств. Как отрицательные черты, минусы можно выделить: не самостоятельность, алчность, жадность, хорошая подчинённость и следование чужому авторитету, склонность к предательству, жестокость, мстительность характера, самолюбование и тяга к язычеству, идолопоклонничеству и некрофилии. Плюсы: уникальная человеческая живучесть, как основная особенность, и оптимизм мироощущения, развитое чувство товарищества, понимание Православия как своей родной веры, стойкость к жизненным невзгодам и не притязательность в быту, склонность к самообучению и проявлению активной жизненной позиции, ускоренные жизненные процессы.

В завершении можно констатировать, что современные «украинцы» это генетически русские люди, обладающие своими способами выживания в окружающей агрессивной среде, опыт которого они приобрели в качестве жертв развала нескольких империй. Они озабочены обычными жизненными потребностями, находятся в заложниках объявленной войны Русскому миру и Православию, вынуждены выживать в условиях тоталитарного марионеточного киевского режима, при этом не разделяют европейские ценности и смогли сберечь память о едином Русском мире. Большинство из них мы без особого труда можем опять вернуть в наше общее цивилизационное пространство при условии обязательного выжигания всего того, что связано с украинизацией и примитивизацией русского человека. При этом, мы сегодня должны обязательно продемонстрировать свою решительность на этом пути, не бояться применить реальную силу и тогда в будущем увидим пополнение наших рядов одними из самых верных и стойких солдат Империи.

Часть. 1 https://rusnasledie.info/k-voprosu-vozvrata-nashix-lyudej/

 

 

 

 

Поделиться ссылкой: