Автор: Михаил Смолин

 

Вот уже более ста лет связь времён, нарушенная революцией, не даёт возможности русским людям сконцентрироваться на построении своего будущего. Революция семнадцатого года, как тяжёлый якорь, продолжает тянуть наш корабль на дно. Начавшаяся борьба за живучесть за последние тридцать лет до сих пор не восстановила мореходные качества нашего государственного судна. Экипаж частично состоит из потомков совершивших революционный бунт на корабле и обдумывает варианты кровавого реванша. Командование, формально избираемое экипажем, пытается согласовать свои действия с многочисленными частными интересами на борту, мирится с организованными по национальному признаку судовыми отсеками и не решается окончательно «закрутить гайки» всё ещё тлеющей надежде на новую революционную смуту.

Сам корабль перегружен взятыми на борт миграционными пассажирами, которые оставляют коренных моряков на нижних палубах без работы и крайне не надёжны. Через старые пробоины в бортах, сохраняемые как мемориальные революционные реликвии, времён попытки уничтожения корабля, продолжает поступать забортная вода. Всё это и многое другое вместе взятое вызывает глубокое опасение за общую безопасность судна под названием Российская Федерация. Того и гляди республиканская посудина превратится в плавучий гроб для своей команды.

Неосуждённая революция чревата её повторением

Конечно, очень хорошо от руководства страны неоднократно слышать слова о закончившимся в России лимите на революции. Но воспринимая на слух одно, как-то странно на каждом шагу видеть другое: революционные имена Ленина, Маркса, Дзержинского, народовольцев и декабристов. Если лимит действительно исчерпан, и мы окончательно «завязали» с революциями, логично было бы провести в обществе системную идеологическую «вакцинацию» от анархических бунтарских запоев.

Начав с осуждения государством революции 1917 года, как трагедии России, и официального обозначения последующей большевистской политической практики как кровавого геноцида русского и других народов.

Без этого практического шага зависимость от революции продолжает ощущаться в обществе. До сих пор этот тяжёлый груз тянется за нашим государственным кораблём как мировоззренческий тормоз, не дающий идти полным ходом.

Если квота на революции выбрана в России до самого дна, то и закопать идею революции необходимо максимально глубоко, чтобы она невзначай не раскопалась. А для этого нужно провести дереволюционизацию нашего сознания и нашей памяти: убрать все памятники революционерам, террористам, бунтарям; переименовать посвящённые им города, площади, улицы, производства; перестать подавать революционеров как положительных персонажей в учебных заведениях, в кино, в театре, в средствах массовой информации; культивировать в качестве положительных исторических персонажей контрреволюционеров; провести свой «нюрнбергский» процесс над революцией и революционерами, законодательно запретив в России их преступную идеологию (марксизма, коммунизма) и их преступные организации (партию и репрессивные органы).

Отказ от революции как освобождение от чужого нашествия

Русскому обществу, чтобы развиваться дальше, необходимо преодолеть свою зависимость от революции, во всех смыслах. Преодолеть мировоззренческую зависимость от радикальных революционных отрицаний имперской России как исторического недоразумения; от представлений, что мы являемся людьми, «рождёнными в Октябре»; от любой формы пропаганды идеологии и практики большевизма. Словосочетания «русский большевизм», «русский коммунизм», «православный сталинизм» и подобные им должны быть признаны русофобскими, оскорбляющими государствообразующий Россию русский народ.

Революция стала у нас не только актом радикального богоборчества, но и категорическим отрицанием всего пути, пройденного русским народом. Революционеры явились для России такими же чужими пришельцами, как для Египта нашествие семитических гиксосов («правителей чужих земель»).

Интересно, что у гиксосов было семь царей, так же как и у коммунистов было семь «красных фараонов». Древнеегипетский историк Манефон, похоже, даже отождествлял гиксосов и иудеев, говоря о том, что первые, после изгнания из Египта, закрепились в Иудее и основали там Иерусалим…

Революция попыталась обесценить Русскую цивилизацию.

Революционеры на весь мир провозгласили суверенный дефолт русской истории, обанкротили всё тысячелетие русского развития, объявив его ничтожным и достойным уничтожения до основания.

Сегодня некоторые «христианские социалисты» утверждают, что неприятие революции есть одновременно и неприятие Воли Божией. Мол, революцию дал Сам Бог как «наилучшее условие для вразумления». Но революция вовсе не «наилучшее условие для вразумления», а попущение людям, отошедшим от Бога, ходить по своим греховным путям. Это наказание суровое, но справедливое и никаким образом не оправдывает ни саму революцию, ни революционеров.

Россия и русские жили без революции более 1.000 лет и живут уже 30 лет после падения порождённого революцией СССР. Наказание революцией мы понесли именно как народ в целом за то, что на весах Господних мы стали слишком легковесны. «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода» (Исход, гл. 20, ст. 5,6).

«До третьего и четвёртого рода» — это и есть семидесятилетний период коммунистического режима в России, постепенно терявшего революционную энергию.

Но это вовсе не означает, что орудия вразумления (революцию, коммунистическую идеологию, её вождей-палачей, массовые убийства) христианину требуется любить или почитать как необходимые вещи для его духовного роста. 

Это только национал-большевизм обожествляет само орудие наказания. Путь сменовеховства, всевозможной национал-большевицкой устряловщины направлен на стремление найти свой, тихий мещанский уголок в бушующем вокруг социальном аду. Наиболее приспособляемым душам это удаётся. Правда, временно, ненадолго.

Последовательный же отказ от революции вовсе не означает отказа от принятия наказания за дореволюционные грехи. Напротив, понеся заслуженное наказание, необходимо не допустить революционного рецидива, всевозможных вариантов СССР 2.0. Русские люди больше никогда не должны доходить до ужасов братоубийственной классовой бойни XX столетия.

К несчастью, наше общество продолжает быть дезориентированным, расколотым, плюралистичным по самым важным вопросам. Но чтобы иметь возможность строить русское будущее, совершенно необходимо сознательно выкорчевать идеи революции из русской почвы. Будучи родиной мировой революции в прошлом столетии, Россия должна в новом веке стать самой антиреволюционной страной в мире.

 

 

Поделиться ссылкой: