Автор: Агидель Епифанова

 

Первым мучеником-архиереем в бесчисленном сонме погибших от рук безбожников в ХХ столетии стал митрополит Киевский Владимир. В 1918 году на Всеукраинском Церковном соборе был поставлен вопрос об автокефалии Православной церкви на Украине. Митрополит Владимир твёрдо отстаивал единство Русской церкви. Лидер партии сторонников автокефалии архиепископ Алексий, самочинно поселившийся в Лавре по соседству с митрополитом Владимиром, активно настраивал монахов Лавры против митрополита и наместника. С приближением к Киеву советских войск «собор» закрылся, а Лавра оказалась в осаде. Часть монахов были «распропагандированы» и желали установить в обители такие же порядки как у большевиков – с советами и комитетами.

В ночь на 7 февраля к владыке ворвались пять бандитов – большевиков ли, петлюровцев или просто лихих людей – в том хаосе доподлинно так и не было установлено. Они искали деньги, но не нашли и очень обозлились. Митрополиту Владимиру было объявлено, что его отведут к коменданту, но вместо этого вывели из Лавры через Всехсвятские ворота и зверски убили между валов Старой Печерской крепости, неподалёку от Никольской (впоследствии Лаврской) улицы. На теле мученика было обнаружено шесть пулевых и несколько колотых ран.

Таким образом, традиции у нынешних ополчившихся на Лавру укронацистов стародавние… Как в плане террора против церкви, так и в плане террора в плане диверсий.

Когда год назад дальнозоркие люди предупреждали, что современные бандеровцы непременно пойдут по стопам предшественников и начнут совершать террористические акты в России, отдельные патриоты возмущались: «Вы ещё научите их!» Но в том-то и дело, что чему-чему, а диверсионной деятельности укронацистов учить точно не требуется. В плане определения целей «научить» вообще сложно: они вполне очевидны. Исламисты, много лет взрывавшие наши поезда, самолеты, концертные площадки и т. д., не дадут соврать. В плане осуществления стоит вспомнить события Второй мировой войны. В открытом бою бандеровцы никогда не были славны. Зато диверсионную деятельность против наших войск они вели весьма успешно. А также «энергичный и массовидный террор» а-ля Волынская резня. Не стоит забывать и о том, что украинские боевики воевали в чеченских подразделениях. Сейчас недобитые боевики во главе с «чеченским Лоуренсом Оливье» Закаевым (куда ж без «творческой интеллигенции»!) воюют на стороне Киева, и украинские власти открывают мемориальные доски Дудаеву, Масхадову и иным террористам. Так что тут «учить» не приходится. Учёные. Ещё какие. Посему нарастающая волна террора закономерна, и впереди нас ждет его дальнейшая эскалация.

Сейчас все потрясены убийством Владлена Татарского. Ранее общественность дружно оплакивала Дарью Дугину. Такая бурная реакция обусловлена тем, что это были известные люди и теракты произошли в столицах. Но тут надо не забывать, что за этот период в присоединенных областях жертвами аналогичных терактов стали десятки людей. Не обстрелов, а именно индивидуального террора. Жертвами диверсантов становятся сотрудники местных администраций и правоохранительных органов, прорусские общественные деятели и т.д. Взрывают их машины, кабинеты, похищают их родных. Убивают по одиночке и вместе с семьями. Просто мы, как всегда, не слишком внимательно относимся к «периферии» и к людям, не засвеченным в медийном пространстве. Это, кстати, несправедливо в отношении последних. Так вот террор в отношении отдельно взятых лиц на «периферии» давно стал обыденным делом. И то, что его волны докатываются до столиц, более чем естественно. Хотя от такой «естественности» никому не легче.

Сейчас многие хозяева аналогичных с кафе на Университетской заведений, а также гуманитарщики озаботились мерами безопасности. Всё верно: на тот же гуманитарный склад любой выродок может принести начиненную тротилом «игрушку». Совершенно беспрепятственно.  Совсем недавно бандиты ворвались в белгородское село, убили и ранили нескольких человек, захватили заложников, украли у своих жертв документы (и непременно задействуют их в дальнейшем), успели, между прочим, записать видеообращение… И ушли. В Черниговскую губернию. Сперва было сказано, что правоохранительные органы преследовали их, но «не смогли догнать». Затем придумали, как показалось органам, более служащую их чести версию: они, де, «выдавили» диверсантов обратно на территорию Украины. Вы-да-ви-ли. Чтобы они снова вернулись и продолжили «почин». То, что террористов надо уничтожать, а не выдавливать – кажется, давно является аксиомой для всех, кроме сторонников террористов. Поэтому данная версия не выдерживает никакой критики.

В Питере террористку не «выдавили», а всё-таки поймали. Оказалась ею местная жительница Дарья Трепова (ирония судьбы, однофамилица славного губернатора, подавлявшего террор в столице Империи), а не заезжая мигрантка с Украины. Женщине всего лишь 25 лет. Казалось бы, что не хватало? Сперва она участвовала в антивоенных демонстрациях. Потом помогала финансово украинской армии (версия проверяется). При этом террористка от 20 до 150 раз на дню, по собственному признанию, думала о суициде без всякой жалости к себе. С собой она так и не покончила, предпочтя убить не себя, а другого человека, а, может, и не одного. То, что в кафе больше никто не погиб при том, что свыше 30 человек получили ранения, в том числе тяжелые, можно считать случайностью. А террористку не смутила бы, должно быть, и гибель всех этих тридцати…

Таких жриц смерти мы довольно видели в 20 веке. И ещё в 19. От Софьи Перовской до будущей подписантки брест-литовского позорища Биценко, от Веры Засулич до убийцы генерала Мина… В боевой организации эсеров примерно четверть составляли женщины. Они тоже были «против войны» (японской), сочувствовали, слали приветы микадо… А потом брались за бомбу или револьвер и убивали. Без жалости к себе и к другим. Кстати, суицидальный синдром был многим из них также свойственен.

Перовская… Засулич… А сколько ещё потом было «фурий красного террора» — Землячек, Драпкиных и иже с ними. И их имена – вернемся к вопросу вечному – сегодня «красуются» на наших улицах и площадях. Более того, имена террористов возвращают городам и улицам Новороссии. Свежий пример – опять оскверненный Цюрюпой древнейший русский город Алешки.

Внимание, вопрос: если вы против терроризма, то почему называете улицы и города именами террористов? Ведь нет ни малейшей разницы, назвать ли улицу в честь Халтурина или в честь Радуева.

Ещё аналогия. В 1905 году Ленин призывал истреблять (обливать кипятком, отстреливать, избивать и т.д. – больных фантазий в смысле способов убийств Ильичу было не занимать) не только городовых, представителей власти и т.д., но и членов Союза Русского Народа. И их большевистские и эсеровские террористы истребляли очень активно. В большинстве своём это были простые русские рабочие. Их резали, расстреливали, а одного – в Москве – сварили живьем в котле одного из заводов. А в Питере террористы взорвали чайную, где путиловские и другие рабочие, состоящие в СРН или сочувствовавшие его идеям, собирались для бесед. Ничего не напоминает?

Невозможно одной рукой бороться с терроризмом, а другой —  культивировать террористов. Точно также невозможно с одной стороны возмущаться отъёмом Лавры, арестом митрополита Павла и прочим репрессиям в отношении Церкви на Украине, а с другой — культивировать непревзойденных богоборцев. Вот есть в Москве (и не только) улица товарища Атарбекова. Товарищ «славен» не только массовыми убийствами восставших астраханских рабочих, но и расправой над митрополитом Митрофаном (Краснопольским). Последнего психически ненормальный выродок собственноручно зарезал после издевательств и глумлений.

В сети ходит потрясающее душу видео – коленопреклоненно молящаяся у Лавры исповедница и толпа бесноватых, глумящихся над ней и пляшущих вокруг под Верку Сердючку… Какие аналогии? Одни вспомнили американского паренька, который несколько лет назад защищал памятник генералу Ли, а вокруг него также бесновались BLM. Другим тотчас на память пришёл гоголевский «Вий». Кольцо начертанное мелом, а по кругу скачет нечисть… А мне вспомнилась кинохроника 1920-х годов. Акция «Союза воинствующих безбожников». Скачущие безумцы, выряженные в бесовские шкуры… Напомнить ли, сколькие монастыри были закрыты тогда? Как изгоняли дивеевских монахинь? Напомнить ли, сколько храмов и обителей были просто взорваны или же изуродованы и обращены в хлев, амбар или клуб? Сколько священнослужителей и верующих мирян были расстреляны или отправлены в лагеря? И ныне мучителей, разрушителей чтят у нас. И, как видно, долго ещё будут чтить, коли президентский грант на «историческое просвещение» выдается вкупе с президентской благодарностью подонку, публично мечтающему испражняться на могилы Сент-Женевьев де Буа – Гоблину-Пучкову. Подонку, который со своими «экспертами» вовсе отрицает новомучеников, которые якобы «умерли своей смертью», и называет прославление Царской Семьи проектом ЦРУ.

Поговорка про «крест или трусы» из-за заезженности уже стала пошлостью. Но никуда не денешься: пора определяться нашей стране – крест ли снимать или трусы надевать… Или мы православный народ, чтущий свои святыни и традиции и сражающийся за Русь Святую. Или мы совето-россияне, чтущие террористов, вандалов, богоборцев и предателей и сражающиеся… не вполне понятно, за что. Бесом беса не изгоняют. Во славу Божью с чертом брудершафт не пьют. Нынешние страстные дни, дни мучений и распятия нашего Господа лишний раз напоминают нам об этом, наглядно являя духовную суть происходящего. Бесы, которые «веруют, но трепещут», суть эту понимают куда лучше нас. От того особенно яростны их атаки в эти великие дни. Мы же не «трепещем», когда, славя воскресшего Христа и формально чая воскресения мертвых, продолжаем чтить и фактически славить в топонимах имена и «кликухи» террористов и богоборцев, забывая то, что должно всякому адвокату последних помнить во всякий миг: «Нельзя славить царя Ирода, Богородица не велит!»

 

Поделиться ссылкой: